19 Июля 2018

Одежда и в пир, и в мир, и в церковь.
Супруги Татьяна и Александр Трунины до кризиса 2014 года продавали настольные игры. Но после резкого скачка курса доллара бизнес стал невыгоден — импортные комплектующие подорожали в несколько раз. Нужно было искать новую нишу. Идея пришла неожиданно — семья Труниных воцерковленная, дети ходят в воскресную школу.
Как‑то Татьяна от других матерей услышала, что сегодня практически негде купить одежду для православных женщин — в платьях из бутиков ни в мир, ни тем более в церковь пойти нельзя — везде голые плечи, декольте, короткие юбки. Трунины решили исправить ситуацию, так появился магазин одежды для православных «Дикона».
Первоначальные вложения составили порядка 15 тысяч. На эти деньги были закуплены соответствующие платья в подмосковных фабриках. Одежда в приходе, который посещает семья Труниных, понравилась и раскупилась за день. Для первого каталога одежды для православных снимались Татьяна и ее подруга. Предприниматели стали одновременно развивать оптовое и розничное направление. Для этого ездили по храмам, показывали каталоги, товар, посетили даже далекую от Москвы Башкирию, откуда сами родом.
На сегодняшний день у «Диконы» два магазина — один в интернете, другой находится на территории Храма Живоначальной Троицы в Листах. «Прежде чем позволить нам открыть магазин, к нам приезжало много проверяющих именно со стороны РПЦ, митрополии», — вспоминает Татьяна. Площадь магазина около 40 кв. метров. Здесь продаются женские платья, юбки, платки. «Заходят к нам и мужчины, они тоже испытывают проблемы, классические джинсы без потертостей купить проблема», — комментирует Татьяна. Сейчас семья Труниных начинает развивать направление детской одежды.
С фабриками магазин «Дикона» работает по разным схемам: под реализацию, с отсрочкой, выкуп, дропшиппинг (продавец получает заказ от клиента и обращается за ним к поставщику, держателю товара).
В команде Татьяны и Александра две надомницы, которые при необходимости подшивают товар, один человек ведет соцсети, есть программист, отвечающий за сайт.
Материал взят с сайта газеты "Малый Бизнес"